1 марта 2021 года

Вы контролируете простои в вашей бетонной компании?

Контролируете ли вы простои в вашей бетонной компании? Как один грузовик может сжигать деньги компании без вашего ведома?

Узнайте о простоях внутри вашего завода и избегайте ненужных расходов. Простой на заводе — это время работы двигателя внутри завода.

То есть время, когда он сжигает топливо и буквально тратит деньги без причины и без финансовой отдачи. В идеале грузовик должен простаивать не более 30 минут на заводе (загрузка, визуальный осмотр и мойка).

Но за мой 15-летний опыт работы на рынке бетона я встречал компании, которые оставляли свои грузовики включенными более 1 часа без всякой причины. Давайте сделаем базовый расчет, чтобы показать вам эти данные: бетонный грузовик потребляет в среднем от 4 до 8 литров топлива в час, то есть примерно 1 литр каждые 10 минут, правильно? Таким образом, если один грузовик совершает около 70 поездок в месяц с дополнительными 30 минутами простоя на заводе, он сжигает более 2500 литров топлива в год. То есть, небольшой парк из 15 грузовиков тратит почти 38000 литров топлива в год без надобности. Теперь я спрашиваю вас: сколько литр топлива стоит в вашей компании?

29 июня 2021 г.

Важность своевременной доставки готовых бетонных смесей

Поставки готового бетона - это сложный процесс, и удовлетворенность клиентов является наиболее важным фактором, который способствует успеху или неудаче вашего бизнеса. В ходе последних исследований было установлено, что своевременная доставка готового бетона является ключевым фактором для обеспечения его хорошего качества.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
1 марта 2021 года

Важность цикла доставки для поддержания конкурентоспособности вашей компании на рынке бетона.

Цикл доставки — это общее время, необходимое для загрузки грузовика, доставки к заказчику, заливки и возврата. Контроль количества этого цикла является чрезвычайно важным фактором для сохранения конкурентоспособности вашей компании на рынке бетона.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
1 марта 2021 года

Readymix 360 - это то, что мы делаем для вашего бизнеса.

Принимайте лучшие решения. Присоединяйтесь к нам.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

March 1, 2021

Are you controlling idleness in your concrete company?

Are you controlling idleness in your concrete company?How a single truck can burn your money without you knowing it.

Understand about Idle inside your Plant and avoid unnecessary expenses in your company.Idle in Plant  is the Engine time inside the plant.

That is, the time when it is burning fuel and literally wasting money for no reason and without giving you financial return.Ideally, a truck should have a maximum of 30 minutes of Idle in Plant (Loading, visual inspection and washing).

But in my 15 years of experience in the concrete market, I have met companies that stay more than 1 hour with their trucks on for no reason.Let's make a basic calculation to show you this data: a concrete truck consumes an average of 4 to 8 liters of fuel per hour, that is, approximately 1 liter every 10 minutes, correct?So, if a single truck makes about 70 trips per month, with an extra 30 minutes idle at the plant, it is burning more than 2500 liters of fuel a year.That is, a small fleet of 15 trucks would be wasting almost 38,000 liters of fuel a year unnecessarily.Now I ask you: How much does a liter of fuel cost in your company?

Nov 16, 2021

Sustainability - How will ReadyMix360 help your business be greener?

Currently, the biggest challenge to a company being sustainable is to convince them that sustainability is a more successful way of doing business. When a company increases its efficiency in transportation by reducing pollution emissions, its image improves to consumers thus providing an incentive to use a product such as ReadyMix360.
READ MORE
Nov 9, 2021

Changelog November 2021

On this blog we will be showing all the changelogs for the month of november.
READ MORE
Jun 29, 2021

The importance of on time deliveries of readymix concrete

The deliveries of readymix concrete is a complex process, and the customer satisfaction is the most important factor that contributes to the success or failure of your business. And it has been stated in recent researches that on time dreadymix concrete eliveries is a key factor to make them of good quality.
READ MORE