29 июня 2021 года

Важность своевременной доставки готовых бетонных смесей

Поставки товарного бетона - сложный процесс, и удовлетворение потребностей клиентов является наиболее важным фактором, который способствует успеху или неудаче вашего бизнеса. В ходе последних исследований было установлено, что своевременная доставка товарного бетона является ключевым фактором для обеспечения его хорошего качества.

На этом высококонкурентном рынке качество бетона больше не является важным отличием. Это происходит потому, что все компании по всему миру предлагают бетон одинакового качества. Что действительно имеет значение, так это удовлетворенность клиентов и качество обслуживания.

Логистика доставки включает в себя множество переменных, таких как время погрузки, объем доставляемого груза, время на дорогу до места работы и обратно на завод, количество грузовиков и частота их прибытия... и это только некоторые из них. Существует множество неопределенностей, и мы знаем, что управление этим процессом на ежедневной основе - непростая задача.

Теперь представьте себе ситуацию, когда вы можете наглядно представить всю свою деятельность, отчеты и показатели эффективности с помощью карт, электронных таблиц и графиков, и все это в режиме реального времени, доступное в любой момент. Информация, которая поможет вам полностью контролировать работу вашего автопарка, в ясной и объективной форме. Представьте себе возможность управлять каждым этапом доставки с минимальным отклонением ресурсов и времени. Это то, что мы из Readymix360 предлагаем вам.

Имея более чем 15-летний опыт работы в этой области, Readymix360 представляет собой комплексное решение, продуманное до мельчайших деталей. Доступ к нему возможен с компьютеров, смартфонов и планшетов. С помощью нашей платформы проектируйте все в простой и понятной форме, повышайте эффективность работы вашей компании, а главное, увеличивайте удовлетворенность ваших клиентов. Рассмотрите возможность внедрения нашей платформы.

1 марта 2021 года

Вы контролируете простои в вашей бетонной компании?

Контролируете ли вы простои в вашей бетонной компании? Как один грузовик может сжигать ваши деньги, а вы об этом даже не знаете? Узнайте о простоях внутри вашего завода и избегайте ненужных расходов. Простой на заводе — это время работы двигателя внутри завода.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
1 марта 2021 года

Важность цикла доставки для поддержания конкурентоспособности вашей компании на рынке бетона.

Цикл доставки — это общее время, необходимое для загрузки грузовика, доставки к заказчику, заливки и возврата. Контроль количества этого цикла является чрезвычайно важным фактором для сохранения конкурентоспособности вашей компании на рынке бетона.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
1 марта 2021 года

Readymix 360 - это то, что мы делаем для вашего бизнеса.

Принимайте лучшие решения. Присоединяйтесь к нам.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

June 29, 2021

The importance of on time deliveries of readymix concrete

The deliveries of readymix concrete is a complex process, and the customer satisfaction is the most important factor that contributes to the success or failure of your business. And it has been stated in recent researches that on time readymix concrete deliveries is a key factor to make them of good quality.

In this highly competitive market, the concrete quality is no longer a relevant differential. This is because all companies over the globe offer equate quality concrete. What really makes the difference is the customer satisfaction and the quality of service.

The delivery logistic involves many variables such as loading time, volume to be delivered, time to go to the job site and to get back to the plant, how many trucks will be needed and the frequency of arrivals between them… just to name a few. There are a lot of uncertainties and we know that managing this process in the daily basis is not an easy task.

Now imagine a situation where you are able to picture visualize your whole operation, reports and performance indicators through maps, spreadsheets and graphs, all in real time, available at any time. Information that helps you have total control of your fleet performance, in a clear and objective way. Imagine being able to manage each step of a delivery, with minimum deviation of resources and time. This is what we from Readymix360 offer you.

With more than 15 years of experience in the field, Readymix360 is a complete solution, thought to the smallest details. It can be accessed by computers, smartphones and tablets. With our platform project everything in a simple and clear way, improve your company’s performance, and the most important, increase your customers satisfaction. Consider implementing our platform.

Mar 1, 2021

Are you controlling idleness in your concrete company?

Are you controlling idleness in your concrete company?How a single truck can burn your money without you knowing it.Understand about Idle inside your Plant and avoid unnecessary expenses in your company.Idle in Plant is the Engine time inside the plant.
READ MORE
Mar 1, 2021

The importance of the Delivery Cycle to keep your concrete company competitive in the market .

Delivery cycle is the total time required to load the truck, go to the customer,pour and return. Controlling the numbers of this cycle is an extremelyimportant factor to keep your concrete company competitive in the market.
READ MORE
Mar 1, 2021

Readymix 360 - This is what we do for your business

Make better decisions. Join us.
READ MORE