1 марта 2021 года

Readymix 360 - это то, что мы делаем для вашего бизнеса.

29 июня 2021 г.

Важность своевременной доставки готовых бетонных смесей

Поставки готового бетона - это сложный процесс, и удовлетворенность клиентов является наиболее важным фактором, который способствует успеху или неудаче вашего бизнеса. В ходе последних исследований было установлено, что своевременная доставка готового бетона является ключевым фактором для обеспечения его хорошего качества.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
1 марта 2021 года

Вы контролируете простои в вашей бетонной компании?

Контролируете ли вы простои в вашей бетонной компании? Как один грузовик может сжигать ваши деньги, а вы об этом даже не знаете? Узнайте о простоях внутри вашего завода и избегайте ненужных расходов. Простой на заводе — это время работы двигателя внутри завода.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
1 марта 2021 года

Важность цикла доставки для поддержания конкурентоспособности вашей компании на рынке бетона.

Цикл доставки — это общее время, необходимое для загрузки грузовика, доставки к заказчику, заливки и возврата. Контроль количества этого цикла является чрезвычайно важным фактором для сохранения конкурентоспособности вашей компании на рынке бетона.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

March 1, 2021

Readymix 360 - This is what we do for your business

Jun 29, 2021

The importance of on time deliveries of readymix concrete

The deliveries of readymix concrete is a complex process, and the customer satisfaction is the most important factor that contributes to the success or failure of your business. And it has been stated in recent researches that on time dreadymix concrete eliveries is a key factor to make them of good quality.
READ MORE
Mar 1, 2021

Are you controlling idleness in your concrete company?

Are you controlling idleness in your concrete company?How a single truck can burn your money without you knowing it.Understand about Idle inside your Plant and avoid unnecessary expenses in your company.Idle in Plant is the Engine time inside the plant.
READ MORE
Mar 1, 2021

The importance of the Delivery Cycle to keep your concrete company competitive in the market .

Delivery cycle is the total time required to load the truck, go to the customer,pour and return. Controlling the numbers of this cycle is an extremelyimportant factor to keep your concrete company competitive in the market.
READ MORE